ОбзорыРепортажИнтервьюТест-драйвДегустацияExpert talkО проекте
RSS Mail

Некрупный монстр для OpenOffice

OpenOfficeMouseЕсть такой программный пакет – OpenOffice.org. Вырос он из сановского Star Office. Он бесплатный, с открытыми исходными кодами и т.п. Довольно удобный, если все ваши коллеги тоже работают с ним. А вот если коллеги работают с MS Office, начинаются нестыковки. Например, открываете вы в OpenOffice сложный шестнадцатиуровневый список из восьми сотен пунктов, подготовленный в MS Office, – всё нормально. Работаете с ним, вносите какие-то изменения и, зная что у коллег ваших установлен MSO, сохраняете его в формате MS Word. В OOo всё выглядит красиво. Отправляете коллегам, а они пишут вам, что ничего не могут понять. Идёте к ним пешком и видите, что в вашем красивом шестнадцатиуровневом списке в ворде всё сбилось, повылезли какие-то невнятные закорючки и т.п. Пробуете сохранять в rtf – то же самое выходит. В общем, поддержка опенофисом форматов мс-офиса – скорее декларация, чем реальность. Ну и корпоративные стандарты не просто так случаются. Потому как, если их не случается, возникают всякие барьеры, тормозящие работу. Ну да ладно. Речь вообще не об OpenOffice, а о названной в его честь мыши – OpenOfficeMouse. Это она на картинке. У неё восемнадцать кнопок.

На сайте этого многокнопочного манипулятора сказано, что его создатели (компания WarMouse) перепробовали кучу мышей, якобы предназначенных для World of Warcraft, и были удивлены, что вся игровая заточенность этих манипуляторов заключалась в том, что на них были нарисованы всякие гоблины, а кнопок всё равно было две-три, максимум четыре. Ну и решили сделать свою боевую мышь, с кучей кнопок, на которые можно повесить тучу заклинаний и ударов мечом. А поскольку, мол, эти самые создатели являются ярыми сторонниками свободного ПО, они решили заточить мышь под пакет OOo, под файрфокс, под «Битву за Веснот» (эээ... не очень понятно, подо что там затачивать: там вообще нампада хватило бы), под кучу GNUтых графических пакетов и, за компанию, под фотошоп. Основная мысль разработчиков – теперь кнопок хватит на всё. Конечно, они не первые такие. Даже на моей мышке (а я не работаю последнее время в офисных пакетах и не играю) есть семь кнопок и колёсико-джойстик, которое можно не только крутить, но и наклонять влево-вправо и нажимать. Я, правда, почти ничем их этого не пользуюсь, мне для большинства задач хватает основных двух кнопок. Но говорить, что у большинства игровых мышей не больше четырёх кнопок, значит, грешить против истины. Есть же, например Razer Naga – с семнадцатью кнопками. Только на наге большая часть кнопок помещена под большой палец, а изобретатели OOMouse воткнули все кнопки под указательный-средний-безымянный. В руках я этого чуда не держал, но, когда я смотрю на фото, мне не кажется, что это удобная мышь.

Предварительная цена восемнадцатикнопочной мыши – 75 зелёных долларов. Ну, кто знает, какие-то гики, наверное, даже купят.

  • zu

  • Леонид

    О!

    Дождались, наконец-то сделали из клавиатуры – мышь! ... или из мыши клавиатуру...

  • mrecka

    Понапридумывают же

  • mrecka

    Чёт в глазах двоиццо

  • mrecka

    ...а,ведь, хотел тлько картинку вставить... а как?

  • http://hrenovina.net Хреновина.net

    mrecka, тут работает обычный html-тэг < img >.

  • mrecka

    Спасибо, неожидал, что Вы ответите :)

    Хреновина форева!

  • KseniaS

    Да, первая картинка в комментах в тему =)

    Такая мышь может и удобнее Разера, но всё равно пугает что-то =) Ну 4 кнопки – хорошо ещё, но не 18 же...

    \\У моей три: доп. кнопка – двойной клик\\

  • b099ard

    Скинь документ из первого абзаца посмотреть, что-то сомневаюсь что в xml могут быть ошибки :(

    b099ard@mail.ru